Политика рекламаций

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ

Уважаемые клиенты, если при получении Товара вы обнаружили дефекты или другие повреждения, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

Рекламации принимаются для рассмотрения в течение 14 суток с момента получения заказа.

Рекламация должна быть оформлена заказчиком.

В рекламации нужно указать номер заказа.

Чтобы подать рекламацию, необходимо написать письмо по адресу: Ивано-Франковск ул. Галицкая 112, 76008. Или по email: contact@ksger.com.ua, и сообщить по телефону: +380991353510. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие проблему.

В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет магазина отправляет ответ о получении рекламации.

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты разрешения сложившейся ситуации.

В случае получения товара не должного качества возврат товара осуществляется за счет продавца по адресу: Ивано-Франковск ул. Галицкая, 112, 76008, тел. +380991353510.

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:

  • Не было написано письмо по адресу: Ивано-Франковск ул. Галицкая 112, 76008. Или по email: contact@ksger.com.ua.
  • Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  • В рекламации не указан номер заказа.
  • Не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
  • Заказчик более 3 дней не отвечает на сообщение администратора интернет-магазина.
  • Заказчик не ведет конструктивного диалога.
  • Анонимное обращение.
  • Рекламации включают в себя ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина https://ksger.com.ua – автоматически удаляются без рассмотрения.